Развивающая среда

Требования к развивающей предметно-пространственной среде, сформулированные в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, утвержденные приказом Минобразования России от 17.10.2013 №1155, направленны на поддержку инициативы детей во всех  видах деятельности. Так, организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;  двигательную активность;  эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения дошкольников.

Для реализации данных задач педагогический коллектив  в детском саду создает содержательно-насыщенную, трансформируемую, полифункциональную, вариативную, доступную и безопасную среду.

Для реализации образовательной программы в детском саду имеется необходимый материально-технический минимум условий.