Школа инженерных наук

Три дня, с 26 по 28 февраля, в детском саду проходил Фестиваль педагогических идей. Участники фестиваля педагоги, дети и родители.

В первый день юные «инженеры» из средних групп конструировали вместе с папами и мамами «Дом моей мечты», побывали в гостях у «Геометрика» и совместно с ним составили из геометрических фигур сказочные замки.

Ребята из старших групп осваивали профессию «инженера-строителя», вместе с родителями из строительного материала и используя бросовый материал строили дома.

Второй день: Воспитанники подготовительной к школе группы изобретали вместе с родителями «умную вертушку». Для Хозяйки медной горы каждым юным «умельцем» был изготовлен небывалой красоты «каменный цветок», а родители проявили свои таланты в живописи. Крепкие и надежные построены мосты «инженерами-архитекторами» и родителями старшей группы. Самые младшие воспитанники отправились в путешествие в Африку к Бармалею, чтобы спасти Дед мороза, преодолевая много препятствий.

Третий день богат был на реализацию проектов по изготовлению военной техники в старшей группе, малыши строили «машину будующего», длинную дорогу для транспорта. Воспитанники подготовительной группы стали участниками квест-игры «Поможем трансформерам», и путешествовали в страну геометрических фигур. Конечно, детям помогали взрослые – воспитатели, папы и мамы.

«Фестиваль педагогических идей» в детском саду призван открывать таланты, формировать инженерное мышление у детей и проводится в рамках программы «Уральская инженерная школа».

Такие занятия стимулируют коммуникативные навыки детей, ведь для выполнения общей задачи им необходимо наладить общение, научиться взаимодействовать друг с другом. Нас взрослых: родителей и педагогов удивили дети – увлеченные, деятельные, они, кажется, с рождения знали и понимали эту высокотехнологичную, интерактивную реальность, которая человеку непосвященному со стороны может показаться фантастической.

 

 

Comments are closed.