Паспорт доступности Корпус №1 |
Паспорт доступности Корпус №2 |
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В детском саду создана материально-техническая база для образовательного процесса инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья |
Специально оборудованные учебные кабинеты
Перечень оборудования в группе №24 Перечень оборудования в группе №10 |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Кабинет учителя-логопеда |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет. Вся необходимая методическая литература и периодические издания, детская литература, дидактический и демонстрационный материал имеются в методическом кабинете и групповых комнатах. В детском саду в методическом кабинете также имеется литература коррекционно-развивающей направленности смотреть |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специальных нет, но используются те же объекты спорта смотреть |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в детском саду оборудованием. |
Наличие условий для обеспечения беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: на данный момент стоянка для автотранспортных средств для инвалидов за пределами детского сада отсутствует, на территории детского сада не предусмотрена. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников (адаптированных лифтов), раздвижные двери, доступные входные группы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Имеются: специальная разметка в помещении детского сада (маркировка краевых ступеней лестниц, обозначение дврей и др.). Отсутствуют: пандус, сменные кресла-коляски, доступные санитарно-гигиенические помещения, носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения.
|
Специальные условия питания: условия питания обеспечиваются на общих условиях для всех воспитанников детского сада. В детском саду обеспечивается четырех разовое питание (завтрак, второй завтрак обед, полдник), сбалансированное с учетом возрастных особенностей детей и согласно разработанному 10-дневному меню. Приготовление пищи осуществляется на оборудованном пищеблоке. смотреть |
Специальные условия охраны здоровья: в детском саду созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников. Учебная нагрузка, режим занятий воспитанников разрабатываются на основании требований СанПиН и образовательной программы.
Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.
В детском саду имеются медицинский и процедурный кабинет. Санитарно-гигиеническое состояние детского сада соответствует требованиям СанПин.
В организации работы по образовательной области «Физическое развитие» учитывается состояние здоровья воспитанников, в том числе детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Такие дети выполняют задания с учетом своих возможностей: упрощенные, более низкой интенсивности, скорости, непродолжительное время.
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду для родителей (законных представителей) обеспечен доступ к сети «Интернет», через Wi-Fi-роутеры. В наличии стационарные компьютеры, ноутбуки. Детский сад имеет свой сайт. На главной странице сайта имеется версия для слабовидящих. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: у образовательной организации общежития и интерната нет. |
Постановление Правительства Свердловской области от 11.02.2014г. №70-ПП "О координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области"
Свод правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (утверждён приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011г. №605")
Постановление главы городского округа Рефтинский от 19.09.2016г. №702 "Об утверждении Перечня муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного , начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, в которых обеспечиваются условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг на территории городского округа Рефтинский
Постановление главы городского округа Рефтинский от 19.09.2016г. №703 "Об утверждении Муниципального плана мероприятий («дорожной карты» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования на территории городского округа Рефтинский