Подошла к концу тематическая неделя «Я исследователь-Мир морей и океанов», целью которой являлось, развитие интереса к познавательной деятельности.
Подводная жизнь представляет собой совершенно другой мир, который покрыт тайной. Вот поэтому всю неделю дети, нашего детского сада, были погружены в подводный мир нашей планеты, узнавали о подводных жителях, их строении и пользе, чем питаются и почему некоторые светятся в темноте. В подводном мире свои правила и условия для выживания. Но помимо всех опасностей этот мир таит в себе удивительную красоту , какую не найти на суше. Педагоги попытались приоткрыть для детей этот таинственный мир:Фотографии
— проводили беседы, просматривали видео -презентации : «Что кроется в глубинах океана», «Что такое волны, почему они возникают в море», «круговорот воды в природе». «5 океанов земли», «Подводный мир», «Рыбы рек и озер».
— читали и рассматривали иллюстрации энциклопедий, книг, открытки : «Океаническое дно», «Глубоководная жизнь», «Морские обитатели», «Рыбы рек и озер», .
— чтение художественной литературы: А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г.Косова «Азбука подводного мира», Н.Шемякина «Сказка про кита».
— отгадывали загадки про речных и морских обитателях .
— рисовали и лепили: «морские обитатели», аквариумы с красочными рыбками,.
— играли в подвижные игры : «Море волнуется», «Рыбак и рыбки».
— проводили физкультминутки, и веселые зарядки : «Капитан Краб», «Море по колено, Море по плечу».
— собирали паззлы, играли в настольные игры с ракушками и морскими камушками.
— играли в игру: «в гости к морской звезде».
— «ходили на рыбалку» : «Поймай рыбу на магнитную удочку».
Проводили экспериментирование с веревкой : «Колебания волн»
В конечном итоге подводный мир стал для детей ближе и понятнее , они узнали много нового и интересного.