Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе знакомства с природой своего края, у ребёнка воспитывается любовь к каждому объекту в природе, что в свою очередь, способствует и решению природоохранных задач.
Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, начинается с детства.
Для начала герои — Эколята предложили ребятам навести порядок на территории детского сада после зимней спячки.
Дошколята приняли на себя роль эковолонтеров, на деле испытали, что это такое! Они, как настоящие эковолонтеры отправились спасать детскую площадку от мусора, который накопился за долгую зиму. Ребята вооружились метелками, граблями, мешками для мусора и отправились на спасение детской площадки.
На участках кто-то листья собирает, кто-то мусор подметает, кто-то в клумбах копошится, всюду радостные лица. Никто ни с кем не ссорится, у всех работа спорится.
Наш субботник стал для всех его участков по-настоящему праздничным событием, которое надолго запомниться, прежде всего, самым юным труженикам.