Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Дата обновления информации о вакантных местах: 27.09.2024
Реализуемые образовательные программы:
Основная образовательная программа  дошкольного образования:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -0 ; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 115; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.

с 1 до 2 лет- 11 мест
с 2 до 3 лет- 10 мест
с 3 до 4 лет- 19 мест
с 4 до 5 лет — 29 мест
с 5 до 6 лет — 14 мест
с 6 до 7 лет- 25 мест
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 5; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития: 

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 1; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.

Программа воспитания: 

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 115; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.

Дополнительная общеразвивающая программа «Монополия»:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.

Дополнительная общеразвивающая программа «Здравствуй, Сказка!»:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.

Дополнительная общеразвивающая программа «Музыкальная капель»:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 9.

Дополнительная общеразвивающая программа «Лабиринт творчества»:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 5.

Дополнительная общеразвивающая программа «Шахматная азбука»:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 1.

Дополнительная общеразвивающая программа «Школа будущего инженера»:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 3.

Дополнительная общеразвивающая программа «Крохотными шажками в мир технологий»:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 2.

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортландия»:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 7.

Дополнительная общеразвивающая программа «Юные туристята»:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 3.

Дополнительная общеразвивающая программа «Мастерская Самоделкина»:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0; по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 11.