Я исследователь-Мир морей и океанов

Подошла  к концу тематическая неделя «Я исследователь-Мир морей и океанов», целью которой являлось, развитие интереса к познавательной деятельности.

Подводная жизнь представляет собой совершенно другой мир, который покрыт тайной. Вот поэтому всю неделю дети, нашего  детского сада, были погружены в подводный мир нашей планеты, узнавали о подводных  жителях, их строении и пользе, чем питаются и почему некоторые светятся в темноте. В подводном мире свои правила и условия для выживания. Но помимо всех опасностей этот мир таит в себе удивительную красоту , какую не найти на суше. Педагоги попытались приоткрыть для детей этот таинственный мир:Фотографии

— проводили беседы, просматривали видео -презентации : «Что кроется в глубинах океана», «Что такое волны, почему они возникают в море», «круговорот воды  в природе». «5 океанов земли», «Подводный мир», «Рыбы рек и  озер».

— читали и рассматривали иллюстрации энциклопедий, книг, открытки : «Океаническое  дно», «Глубоководная жизнь», «Морские обитатели», «Рыбы рек и озер», .

— чтение художественной литературы: А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г.Косова  «Азбука подводного мира», Н.Шемякина «Сказка про кита».

— отгадывали загадки про речных и морских обитателях .

— рисовали и лепили: «морские обитатели», аквариумы с красочными рыбками,.

— играли в подвижные игры : «Море волнуется», «Рыбак и рыбки».

— проводили физкультминутки, и веселые зарядки : «Капитан Краб», «Море по колено,  Море по плечу».

— собирали паззлы, играли в настольные игры с ракушками и морскими камушками.

— играли в игру: «в гости к морской звезде».

— «ходили на рыбалку» : «Поймай рыбу на магнитную удочку».

Проводили экспериментирование с веревкой : «Колебания волн»

В конечном итоге подводный мир стал для  детей ближе и понятнее , они узнали много  нового и интересного.