В нашем детском саду прошел мастер-класс для родителей группы 21, с учителем-логопедом «Поможем ребенку быть услышанным и понятым: организация логопедической помощи детям 3-4 лет». Мероприятие проводилось с целью повышение педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития и организации логопедической помощи детям 3-4 лет.
На мастер-классе были рассмотрены следующие направления логопедической помощи детям 3-4 лет:
— ранняя диагностика речевых состояний. Учитель-логопед рассказала о типичных признаках речевых состояний у детей этого возраста, о важности своевременной диагностики и коррекции.
— развитие звуковой культуры речи. Участники мастер-класса ознакомились с различными играми, направленными на развитие артикуляционного аппарата, фонематического слуха и произношений.
— формирование лексико-грамматического строя речи. Изложены практические методики по обогащению словарного запаса, развитию грамматических навыков, формированию связной речи.
— взаимодействие родителей и педагогов. Даны рекомендации по взаимодействию с логопедом и по созданию благоприятной речевой среды для ребенка.
В ходе мастер-класса участники активно участвовали в практических заданиях, выполняли логопедические упражнения, играли в развивающие игры. Это поможет им освоить новые методы и получить ценный опыт.
Родители дали положительные отзывы о мастер-классе, отметив его информативность, практическую направленность и интересную подачу материала. Они выразили благодарность за возможность получить новые знания и навыки, которые помогают им в организации логопедической помощи своим детям.
Мастер-класс стал ценным для повышения компетентности родителей в сфере речевого развития детей. Он помог им получить знания, навыки и практические рекомендации, которые помогут им эффективно взаимодействовать с детьми, способствуя их полноценному речевому развитию.